Информационный портал НКО
муниципального образования
город Новый Уренгой

Обычная версия

О портале

Добро пожаловать на Информационный портал некоммерческих организаций муниципального образования город Новый Уренгой.

Интернет ресурс призван содействовать деятельности некоммерческих организаций Нового Уренгоя и информировать жителей, о действующих на территории города, некоммерческих организациях.

 

 

 

 Нормативные правовые акты в РФ

 

 


Опрос

Удовлетворены ли Вы уровнем оказанной методической, консультативной, иной помощи специалистами Управления по работе с молодежью и общественностью?

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НКО

Ведение  грамотной  информационной  деятельности в сети Интернет обеспечивает все больше  возможностей  для  развития некоммерческих организаций,  которым  особенно  важно  достичь необходимого социально-коммуникативного эффекта в условиях ограниченных финансовых  ресурсов.

В  процессе  создания  и  поддержки  сайта  перед Вами стоит несколько непростых задач, которые призван  решать  Ваш  ресурс:

–  Создание положительного  имиджа  организации  как  надежного  партнера,  в  т.ч.  для  частных  спонсоров  и  фондов,  а  также  государственных  органов.

–  Своевременное  оповещение  аудитории  о жизни  организации  и  проводимых  мероприятиях.

–  Создание  положительного  впечатления  о вашей  деятельности  среди  потенциальных  волонтеров.  Публикация  яркого,  запоминающегося  либо экспертного  содержания  для  повышения  интереса  к вашему  сайту  как  информационному  ресурсу  и  расширения  аудитории.

Социальные  сети  на  настоящий  момент  представляют  из  себя  очень важный информационный  ресурс и  имеют  два  важных базовых отличия – сетевой принцип распространения информации в них (информация передается от человека  к  человеку) и  их  абсолютная  бесплатность  (что  также  является  большим плюсом  для  НКО).  Кроме  того,  социальные  сети  – незаменимый инструмент для привлечения волонтеров и координации  их  через  виртуальные  сообщества.

          Основным отличием традиционных СМИ, таких как газеты или  телевидение,  является  запаздывание  в подаче  информации.  Ваш сайт  и  ваши  ресурсы  в соцсетях позволяют вам писать о них прямо сейчас – не  забывайте  об  этом  и  делайте  свои  новости  незамедлительно.

Пишите  ваши  сообщения,  публикуйте  новости  регулярно.  Только так  вы  удержите  аудиторию  и обеспечите посещаемость и читаемость ваших ресурсов. Соцсети, прежде всего,  состоят не  из  абстрактных  пользователей,  а  из  людей,  которые  ими  пользуются.  Поэтому  начните  с  поиска и объединения (при помощи сообществ) тех людей, которые составляют  социальный  капитал  вашей  организации  – волонтеров,  членов,  знакомых  и  сторонников. Спросите у них пользуются ли они соцсетями  и какие конкретно  они  предпочитают.  Работайте  прежде всего там, где есть люди, которых вы знаете. Конвертируйте свои реальные  контакты  для  создания  «живых»  виртуальных  сообществ.  Ответственно  подходите к наполнению своих личных страниц и страниц групп,  в  которых  вы  участвуете  и  которые  ведете.

С  чего  начать. Информационное наполнение сайта.

Итак, у Вас есть личная страница и Вы, возможно,  создали  сообщество.  Вкупе  с  сайтом  они  образуют единую информационную систему. Что делать дальше? Разумеется, необходимо рассказывать о деятельности  своей  организации,  публиковать  новости.  Здесь есть  несколько  нехитрых  правил,  которые  помогут вам  сделать  это  лучше:

1)  Публикуйте  то,  что  интересно  вашим  читателям.  Интересна  информация  которая:

–  содержит уникальные, известные только вам или  вашему  сообществу  данные;

–  вызывает очевидный эмоциональный отклик у  читателя;

–  содержит  уникальное  экспертное  мнение;

–  актуализирует  или  поднимает  назревшую  в обществе  проблему.

2)  Будьте  кратки  там,  где  это  необходимо.

Если вы  написали  крупный  отчет  по  мероприятию - разместите его на своем сайте и опубликуйте ссылку на  него  в  социальных  сетях,  снабдив  ярким  комментарием.  Избегайте  публикации  «простыней»  с  излишней информацией – их никто не читает. Поэтому старайтесь переносить  смысловую  нагрузку  в  публикациях с текста на фотографии и видео. Прошло длинное  мероприятие  –  сделайте  фотоотчет  по  наиболее ярким  моментам.

3)  Делитесь  впечатлениями,  расскажите  о себе.  Покажите то,  в  чем  Вы и  Ваша организация  уникальны. Наверняка у вас есть «Поле» – повседневная работа, которую выполняете Вы и ваши волонтеры – покажите её визуально, расскажите о ней. Для вас это может  быть  рутиной,  для  ваших  читателей  –  другая жизнь,  к  которой  они  хотели  бы  прикоснуться  или даже  присоединиться  к  вам  (например,  в  качестве волонтера). В  конечном  счете  современное  волонтерство  – это работа в обмен на впечатления. Используйте это для  расширения  своих  возможностей.

4)  Работайте  с  инфорграфикой.   Схемы, наглядно представленные данные познавательны и, в то  же время, не  утомляют.  Такое  содержание,  особенно если  оно  уникально,  может  быть  интересно  как  рядовым пользователям,  так  и  СМИ.  Поэтому  вложенное время  скорее  всего  окупится.

5)  Вашими  мощным  ресурсами  являются  социальная  среда,  в  которой    работаете вы и ваши  волонтеры.  Расскажите  о  людях,  которым,  возможно,  помогает  ваша организация. Чем более личным и наглядным будет  характер  подобных  публикаций,  тем  лучше.

6)  Выдерживайте тематику. Только  личная страница  позволяет  публиковать  все,  что  Вы считаете нужным  рассказывать  о  своей  жизни. Если вы  рассказываете  о  жизни  своей  НКО  –  придерживайтесь  тех тем,  которыми  она  занимается.  Если  у  Вас  и  ваших  сторонников есть потребность публиковать и обсуждать мероприятия,  напрямую  не  связанных  с  этими  темами –  заведите  отдельную  закрытую  группу.

7) Спрашивайте  и  советуйтесь  со  своими читателями.  Во-первых,  это  бывает  очень  полезно, во-вторых,  так  вы  вовлекаете  их  в  диалог.

8) Работая  в  соцсетях  старайтесь  делать  так, чтобы  ваша  публикация  побуждала  читателей  к обсуждению.  Не  делайте  выводов  –  сообщайте информацию,  предлагайте  её  к  прокомментировать. Публикация нужна прежде всего для активации диалога. Очень  важным  моментом  является  взаимодействие  с  коллегами  в  информационном  пространстве.

Обменивайтесь  баннерами  на  сайтах,  публикуйте  ссылки  на  новости  друг  друга,  присоединяйтесь  и  создавайте  сообщества  для  обмена  информацией.

В рамках работы в соцсетях обычная повседневная  активность  не  менее  важна  чем  грамотный  подбор содержимого. Проставляйте лайки, читайте новости друг друга  и  делайте  репосты. Наконец, отслеживайте активность ваших читателей,  анализируйте  их  интересы  и  отклики.  Так  вы наладите необходимую коммуникацию и расширите круг  сторонников.

 Отметим, что частота  и  время  публикации для социальных сетей -  оптимальны  ежедневные  или  хотя  бы  еженедельные  публикации.  Если  у  вас  есть  такая  возможность  –  развивайте  виртуальные  сообщества  своих волонтеров  и  сторонников  –  это  позволит  вашим ресурсам  жить  «собственной  жизнью»  с  минимальным  участием  с  вашей  стороны.  Сайт  должен также пополняться по мере проведения мероприятий вашей организации, но допускает более редкие публикации. Главное – не забрасывайте этот  процесс.

Напоследок приведем  ряд  ресурсов,  которые  вам могут  пригодиться  в  Вашей  работе.  Желаем  успехов!

1. Информационный портал НКО муниципального образования город Новый Уренгой - http://nko-newurengoy.ru/. Данный интернет - ресурс призван содействовать деятельности некоммерческих организаций Нового Уренгоя и информировать жителей о действующих на территории города некоммерческих организациях;

2. Еженедельныйжурнал «СИГМА». Данное печатное издание распространяется по городу Новый Уренгой бесплатно. Тираж 12 тысяч экземпляров. Возможности: размещение цветной (глянцевой) и черно-белой модульной рекламы, статей, текстовых объявлений, спонсорство тематических рубрик. За необходимыми разъяснениями по размещению информации Вы можете обратиться:   ул. Юбилейная, д.5 (центральный вход, 2 этаж), e-mail: reklama1@sigma-ktv.ru, тел.: 925-925, 925-102, факс: 925-104.

 

3. Телерадиокомпания «Импульс».  Для жителей города агентство «Импульс» предоставляет услуги по размещению объявлений «бегущей строкой», а для организаций — производство, размещение рекламы и телесюжетов.

Отдел рекламы: тел: 25-64-25, e-mail: reklama@tv-impulse.ru

Служба новостей: тел.: 25-64-16, горячая линия: 26-38-28, e-mail: news@tv-impulse.ru иципального образования
город Новый Уренгой

4. wix.com – это бесплатный простой и красочный конструктор сайтов. Он поможет вам без усилий создать свой сайт для вашего мероприятия. Никакого программирования  и  полная  свобода  творчества. Необходимо  просто  нажать  на  кнопочку  «создать сайт», выбрать во вкладке «шаблоны» пункт «бизнес и услуги»,  затем  перейти  в  «ассоциации  и  фонды». Выбираете  то,  что  нравится  именно  вам,  вставляете свой текст, можно поменять дизайн и у вас есть свой сайт!

На основании Приказа Минюста России от 07.10.2010 № 252 «О порядке размещения в сети интернет отчетов о деятельности и сообщений  о продолжении деятельности некоммерческих организаций» НКО ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, размещают отчеты о своей деятельности на Информационном портале Министерства Юстиции Российской Федерации для некоммерческих организаций (http://unro.minjust.ru/).



Скачать файл

Вернуться назад
Версия для слабовидящих

Поиск по порталу



Рассылки