Информационный портал НКО
муниципального образования
город Новый Уренгой

Обычная версия

О портале

Добро пожаловать на Информационный портал некоммерческих организаций муниципального образования город Новый Уренгой!

Интернет ресурс содержит актуальные новости и события,    дает возможность НКО получить методическую и информационную поддержку.

 

  

 

 


Опрос

Удовлетворены ли Вы уровнем оказанной методической, консультативной, иной помощи специалистами Департамента внутренней политики Администрации г.Новый Уренгой?

ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС "ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Приглашаем принять участие в ОТКРЫТОМ РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ "ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"(далее – конкурс).

С 03.06.2019 года осуществляется прием заявок на участие в конкурсе.
Данный конкурс проводится с целью создания комбинированного обозначения (логотип и слоган), направленного на формирование положительного, узнаваемого имиджа, повышение конкурентоспособности туристской индустрии региона на российском и мировом рынках туристских услуг.
Конкурс проводится в четыре этапа:
– первый этап – 3 июня – 26 июля 2019 года – прием заявок и конкурсных работ, консультационная поддержка Участников Конкурса;
– второй этап - 5 августа – 23 августа 2019 года – проведение экспертной оценки, определение 7 лучших конкурсных работ, из числа представленных, для проведения следующего этапа конкурса;
– третий этап – 26 августа – 08 сентября 2019 года – проведение интернет-голосования;
– четвертый этап 9 сентября – 20 сентября 2019 года - проведение оценки 7 конкурсных работ конкурсной комиссией, определение победителя.

Вся необходимая информация размещена на официальном сайте http://brand.yanao.ru/.

Предмет Конкурса

 

Предметом Конкурса является разработка Бренда, включающая в себя:

  1. 1.                Изображение Бренда, состоящее из логотипа и слогана:
  • Изобразительное обозначение (логотип – графический знак, символ), которое должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям автономного округа, должно удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ч. 4. ГК РФ), быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
  • Словесное обозначение (слоган – написание названия Бренда) должно быть кратким (не более 4 слов), оригинальным и не должно содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.

Изображение Бренда предоставляется в электронном виде в формате TIFF, JPEG или PDF, с разрешением 1920*1800, не более 100 Мб.

  1. Концепцию Бренда, которая должна включать платформу, константы фирменного стиля, графические элементы, а также стандарты и рекомендации по их применению в целях формирования целостного и единообразного Бренда.
  • Платформа Бренда:

- Видение будущей концепции;

- Ценности, миссия, позиционирование, характер, цели.

  • Фирменный блок, работы сочетания составляющих фирменного блока (русский и английский работы)
  • Фирменные цвета

- основные цвета;

- цветовые версии логотипа;

- рекомендованные цветовые сочетания и отношения.

  • Фирменные шрифты (русский и английский работы)

- работы начертаний;

- примеры использования.

  • Визуальные и смысловые элементы

Концепция Бренда предоставляется в электронном виде в формате TIFF, JPEG или PDF, с разрешением 1920*1800, не более 100 Мб.

  • Описание коммуникаций Бренда - применение логотипа и элементов фирменного стиля на носителях различных категорий: в памятной и сувенирной продукции (например, одежда, кружки), наружной рекламе (например: билборд), печатный макет (например: буклет, плакат, листовка), интеграций фирменного стиля в городскую среду (например: общественный транспорт).

Описание коммуникаций Бренда предоставляется в электронном виде в формате TIFF, JPEG или PDF, с разрешением 1920*1800, не более 100 Мб.

Электронные документы в виде текстовых материалов предоставляются в формате DOC, DOCX.

Фирменный стиль и элементы айдентики должны быть разработаны на двух языках: русском и английском, должны быть узнаваемы как в черно-белом, так и в цветном виде.

 

Общее описание содержания Бренда

 

Будущий Бренд является комплексным Брендом, так как призван объединить достаточно неоднородное поле явлений, продуктов и сервисов региона, так или иначе влияющих на восприятие региона потенциальной аудиторией.

На формирование будущего Бренда региона сейчас оказывает сильное влияние следующие составляющие:

• Природная составляющая - это био ландшафтное разнообразие региона. отраженное в природных заказниках, геологических памятниках природы, реках, озерах, урочищах, тундре, горах, северном ледовитом океане;

• Продуктовая составляющая - характеризуется в первую очередь национальными и природными продуктами: олениной и все, что с ней связано, дикоросами, рыбой, пушниной, мамонтовой костью, национальными блюдами (строганина, суп Я);

• Индигенная (этническая) составляющая – это традиционные уклады жизни народов севера (ненцы и ханты), их культура и традиции;

• Культура покорителей севера – уклад жизни пришлого населения, на протяжении 500 лет формировавшийся в регионе вокруг поиска и добычи и поставки по России и другие страны природных богатств, от пушнины в XVI веке до нефти и газа в XX и XXI веке;

• Индустриальная составляющая – это промышленная отрасль, главным образом представляющая собой нефте- и газодобычу;

• Новый свет - новый драйвер развития Арктики и России с центром в городе Салехард, ЯНАО будучи экономическим лидером среди регионов Заполярья РФ является неформальной столицей арктической зоны.

 

Задачи Бренда

 

Перед Брендом при его реализации ставится ряд задач, а именно:

• выполнение зонтичной роли по отношению к продуктовым и сервисным локальным Брендам;

• репрезентация идентичности региона и должен быть узнаваем, соответственно через него должны быть узнаваемы локальные Бренды региона;

• необходимость учитывать возможность применения не только к туристской сфере;

• отражение значимости природы и ее богатств в развитии региона;

• нивелирование представления об автономном округе, как об исключительно ресурсодобывающем регионе;

• работа на ключевые аудитории - активного природного туризма, делового туризма, событийного туризма, экспедиционного туризма.

 

Иерархия Брендов региона ЯНАО

 

При разработке изображения Бренда и его концепции необходимо учитывать разнообразие продуктовых, культурных, исторических и природных брендов, уже сложившихся в регионе и имеющих разную силу влияния.

Наиболее сильные локальные бренды, оказывающие влияние на восприятие региона состоят из четырех групп (приложение № 4 к Положению):

  1. Этнические;
  2. Природные;
  3. Истории и культуры;
  4. Индустриальные.

К сублокальным брендам относятся нарождающиеся бренды (с нераскрытым потенциалом или только набирающие силу) и продуктовые бренды. Отдельно нужно отметить сублокальный бренд оленину, как хорошо известный за границей.

 

Ключевые смыслы Бренда

 

При разработке Бренда следует руководствоваться следующим сформулированным полем смыслов:

• пробуждающий силу территории, силу земли, силу природы, силу духа;

• стремление к самопознанию и познанию окружающего мира;

• заряжающий духом открытий нового и неизвестного.

 

Принципы разработки

 

При разработке изображения Бренда и его концепции необходимо принимать во внимание следующие принципы:

Органичность — разрабатываемые элементы должны органично вписываться в существующий ландшафт локальных брендов и репрезентовать их.

Идентичность — логотип и фирменный стиль должны выявить и отразить ценности и особенности, существующие в регионе, и быть узнаваемыми на любых видах изделий, навигационных и сувенирных элементах, рекламной продукции.

Стилистическое единство — предложенный логотип и концепция фирменного стиля должны обеспечить стилистическое единство корпоративной документации, навигации, сувенирной продукции, рекламы и прочих носителей фирменного стиля.

Оригинальность и новизна — это уникальный северный регион, который сочетает в себе богатую природную, культурную, этнографическую, индустриальную и историческую составляющие и претендует на лидерство в арктической зоне РФ и заполярья в целом. Соответствующую многогранность должно отражать и изображение Бренда.

Информативность — обеспечение простой, доступной и быстрой идентификации и считываемости информации различными группами аудиторий.

Эстетическая привлекательность — гармоничное сочетание цветов и форм, используемых в произведении.

Практичность использования — визуальные элементы должны быть просты в эксплуатации, монтаже, демонтаже, а также легко наноситься на различные поверхности.

 

Ключевые аудитории Бренда

 

1. Аудитория делового туризма (MICE-туризма и командировочные) - представители топливно-энергетических компаний, работающих в регионе или часто его посещающих по делам, компании и бизнесмены ищущие локации для проведения корпоративных тренингов, форсайтов, празднеств, тимбилдингов. Организаторы и участники деловых мероприятий, (экономические форумы, стратегические сессии, бизнес завтраки).

2. Аудитория природного туризма включает туристов интересующихся походным, этнографическим и экспедиционным туризмом.

 

 





Вернуться назад
Версия для слабовидящих

Поиск по порталу



Рассылки


Страница /gallery/ не найдена