Добро пожаловать на Информационный портал некоммерческих организаций муниципального образования город Новый Уренгой!
Интернет ресурс содержит актуальные новости и события, дает возможность НКО получить методическую и информационную поддержку.
18 февраля в муниципальном образовании город Новый Уренгой состоялась рабочая встреча по вопросам реализации проектов - победителей окружных грантов на 2021 год. На встрече присутствовали представители национально - культурных автономий, Администрации города, руководители и специалисты учреждений.
В 2020- 2021 гг. в грантовых конкурсах победителями стали несколько общественных организаций:
В окружном конкурсе:
- Башкирская национально-культурная автономия / проект «Сабантуй» (субсидия 500 000 руб.);
- ногайская национально-культурная автономия «Ногай Эл» / проект «Победа на всех одна!» (субсидия 400 000руб).
В конкурсе Президентских грантов: «Кыргызская Диаспора «Бек» грант на реализацию проекта «Преодоление стереотипов: от мигранта к новоуренгойцу» (117700 рублей).
Реализация данных проектов включена в городской план мероприятий на 2021 год.
Участники встречи рассказали о своих проектах и поделились проблемами.
Ногайская национально-культурная автономия «Ногай Эл» планирует в мае провести концерт «Победа на всех одна!». Ногайцы, чеченцы, дагестанцы, башкиры, и представители других национальностей исполнят для горожан песни военных лет - «Катюша», «Землянка», «Журавли» на разных языках.
Башкирская национально-культурная автономия готовится к мероприятию «Нас сплотил Сабантуй» - национальному празднику татарского и башкирского народа. Цель мероприятия: возрождение, сохранение и развитие духовных и культурных ценностей татарского и башкирского народа.
«Кыргызская Диаспора «Бек» в рамках социально - культурной адаптации мигрантов реализует проект «Преодоление стереотипов: от мигранта к новоуренгойцу» - это обучающие курсы русского языка, тренинги с психологом, изучение миграционного законодательства .
Встреча прошла продуктивно, участники определили новые импульсы по реализации мероприятий.